Управление запасами магазина

Управление запасами магазина

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Главная Экспертиза Управление запасами магазина Управление запасами магазина От того, как организовано управление запасами магазина зависит доволен покупатель или нет, лоялен и готов платить деньги или уйдет к конкуренту? Важным фактором лояльности клиента является постоянное наличие нужного товара на полках. Чтобы клиент был доволен, а бизнес-процессы проходили гладко и эффективно, магазины и сети автоматизируют главный процесс обеспечения наличия товара — управление товарными запасами и ассортиментом в магазине. Управление запасами в магазине Централизованное управление товарными запасами в магазинах. Управление товарными запасами в магазине оказалось крайне неэффективным и руководство розничной сети приняло решение централизовать и автоматизировать систему управления запасами. Процесс отбора — решения был достаточно сложным и содержал несколько этапов. При принятии решения был проведен тендер среди компаний, которые предлагают решения, работающие на разных методологиях:

Бизнес-кейс: Оптимизация складских запасов

Одним из факторов, который давит на ликвидность компании, является неконкурентная структура товарных запас. Кризис существенно повлиял на структуру спроса, что привело к неликвидности позиций, которые до кризиса были весьма востребованными. В данной статье мы рассмотрим пример, как можно провести текущий анализ складских запасов компании и найти проблемы, которые мешают компаниям двигаться дальше. Первым шагом в анализе складских запасов у нас будет определение структуры себестоимости и качества складских запасов с группировкой по топам позиций , , , .

Операционный менеджмент заключается в управлении доходами и расходами компании. за счет эффективного управления запасами и иными логистическими аспектами. .. Примеры каких видов бизнеса приведены в кейсе .

В группе А - наиболее важные запасы, в группе В - средней степени значимости, группа С - несущественные. Соответственно товарные позиции из группы А контролируются особенно тщательно, вплоть до того, что каждый заказ новой поставки тщательно планируется и оценивается. А запасы наименований из группы А контролируются ежедневно. Остатки группы В - более многочисленные и менее значимые для бизнеса, а значит для управления ими подходят универсальные варианты размещения новых заказов. Последняя самая многочисленная категория С - контроль остатков может проводиться выборочный, заказывать подобные запасы можно по необходимости.

Но прежде чем их принимать в работу, нужно проанализировать, правильно ли были ранжированы запасы. Могло случиться так, что в категорию С попали какие-то запасы, которые напрямую не влияют на финансовые результаты, но жизненно важны для нормальной работы компании. К примеру, если речь идет о производственной компании, в последней категории могут очутиться расходные материалы для производственного оборудования, без которых в один момент цеха могут остановиться.

Запасы, которые нужны всегда К сожалению, классификации АВС для эффективного управления запасами недостаточно. Важно четко представлять, насколько стабильна потребность в тех или иных товарных наименованиях: Ответить на этот вопрос помогает - анализ. Но критерием ранжирования будет не прибыль или, например, выручка, а показатель вариации для товарной позиции. Чтобы его рассчитать, придется собрать данные о том, как менялась потребность в тех или иных товарных позициях, как минимум за квартала.

Кейс-метод: анализ конкретных ситуаций и решение ситуационных задач. (извлечение).

Самым главным залогом осмысленности курса является тьютор, который его читает. Для меня курс может быть полезным, только если тьютор имеет более чем широкий практический опыт в данной сфере и продолжает работать в данной сфере непрерывно. Именно поэтому курсы, которые читает Нефедов Сергей всегда интересны - подаваемая теория имеет солидный базис актуального практического опыта. Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия.

Бизнес кейс создания агентской сети. 7. Пример М-Paisa Афганистан Пример ОXXO Мексика Мониторинг и управление агентской сетью . OXXO ведет мониторинг товарных запасов и ликвидности субагентов в режиме.

Все эти модели и методы возникли как ответ науки на прямой заказ от бизнеса, поэтому их распространенность в реальной деловой практике исключительно велика. Оптимальные планы производства, продаж, закупок, перевозок, агрегатное планирование, управление запасами и проектами, организация работы и оценка эффективности систем массового обслуживания - вот далеко не полный перечень применений количественных методов в управлении операциями.

Количественные методы предоставляют мощные инструменты анализа в области финансового планирования, оптимизации инвестиционных портфелей, для оценки и управления финансовыми рисками, прогнозирования ценообразования производных ценных бумаг и пр. Трудно представить себе маркетинговые исследования без использования методов статистики и бизнес - прогноза, а количественные методы выбора альтернативы в условиях неопределенности и риска дают незаменимые инструменты для рационального принятия решений во всех областях от производственного и операционного менеджмента до инвестиционного анализа и стратегического управления.

Количественные методы дают четкие и ясные ответы на точно поставленные вопросы. Они позволяют просчитать последствия выбора различных альтернатив и выделить наилучшую по тому или иному критерию. Однако сами по себе количественные методы вопросов не ставят, критерии не выбирают и решений не принимают. Это - задача менеджеров.

Именно менеджер должен увидеть в реальной ситуации возможности применения количественных методов для повышения эффективности управления, распознать, какую именно из известных моделей использовать, проявить волю для организации сбора необходимой информации данных для формулировки модели. А после решения задачи не важно, решил он ее самостоятельно или с помощью специалистов и консультантов именно менеджер должен понять, что означает полученный результат и как его использовать для принятия разумного управленческого решения.

Вместе с тем, традиционный подход к преподаванию исследования операций в программах российского высшего экономического и управленческого образования делает основной акцент на математической стороне проблемы, на детальном рассмотрении вопроса о том, как получить решение поставленной математической задачи, какие эффективные алгоритмы решения существуют и в чем они состоят, как технически реализовать и в каких условиях следует применять тот или другой алгоритм.

Такой подход полностью оправдан, когда речь идет о подготовке математиков и программистов - специалистов в области исследования операций.

Управление запасами в логистических цепочках поставок

Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла Искусственный интеллект в работе с товарными запасами и несколько кейсов из экспериментального ритейла Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, продолжает изучать прикладные технологии и способы их использования в разных областях ритейла. Борис Агатов, независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле В двух предыдущих статьях мы рассмотрели два кейса, которые демонстрируют ширину возможностей ИИ искусственного интеллекта , которая сейчас ограничивается только фантазией разработчиков и заказчиков, но, тем не менее, уже существует ряд прикладных технологий с использованием ИИ.

Также мы договорились условно разбить все области применения ИИ на 4 больших кластера: Коммуникации Работа с товарными запасами Экспериментальный ритейл. Про коммуникацию и оптимизацию ценообразования мы уже поговорили, а сегодня мы продолжим про два следующих — работу с товарными запасами и экспериментальный ритейл. Работа с товарными запасами Любой ритейлер знает, какая это головная боль — удерживать на нужном уровне товарные запасы.

Инаконец, новая технология управления системой цен в динамике – это а затем аналогичные методы начали внедряться в гостиничном бизнесе, аренде контроля за наличием и доступностью запасов товаров или мощностей. Мини-кейс Возьмем для примера работающую в США торговую сеть.

Схематически описанные системы можно представить в виде следующих моделей. Определяющим здесь является субъективное мнение профессионалов о перспективах развития рынка. На должность подобного эксперта может быть назначен служащий, занимающийся вопросами стандартизации запасов. Основным применяемым эвристическим методом является опытно-статистический.

В ситуациях, когда в области управления запасами возникают некоторые трудности, к экспертной работе привлекается сразу группа сотрудников. Решение возникшей проблемы принимается на основании совокупности мнений специалистов с использованием разработанного для этих целей порядка действий. Полученный результат обычно высокоэффективен. Следующим этапом для выделенных групп определяются сезонный, действительный и страховой запасы, которые также могут быть разделены на составляющие.

Этот способ требует приложения значительных усилий для реализации, но при этом благодаря его применению специалисты получают оптимальные показатели требуемого объема запасов.

Как рассчитать товарные запасы и не допустить дефицита и затоваривания

Решение аналитических задач в бизнес - логистике Путеводитель Этот курс в нашем Центре успешно закончили человек! - В условиях стагнации и рецессии на рынке конкурентная борьба становится все острее. Выживание компаний в этих условиях в значительной степени является вопросом адекватного использования ресурсов компании и минимизации издержек, связанных с товародвижением. Принятие верных управленческих решений зависит в первую очередь от адекватной оценки сложившейся ситуации.

Реализация управленческого решения — от правильно построенной структуры управления бизнес-процессами. Аналитические инструменты логиста, разбираемые в рамках курса, предназначены для практического решения данных задач и неоднократны проверены на практике в ряде российских компаний.

Как выбрать систему управление товарными запасами. Управление бизнесом · Аутсорсинг бухгалтерии · Расчетчики и калькуляторы · Кейсы · Бизнес-идеи товарных запасов, что с точки зрения эффективности бизнеса . Пример, найдем оборачиваемость молочной продукции в.

Андрей Стыгарь На сегодняшний день многие компании имеют проблемы с финансами. Одним из факторов, который давит на ликвидность компании, является неконкурентная структура товарных запас. Кризис существенно повлиял на структуру спроса, что привело к неликвидности позиций, которые до кризиса были весьма востребованными. В данной статье мы рассмотрим пример, как можно провести текущий анализ складских запасов компании и найти проблемы, которые мешают компаниям двигаться дальше. Первым шагом в анализе складских запасов у нас будет определение структуры себестоимости и качества складских запасов с группировкой по топам позиций , , , .

Что мы подразумеваем под качеством складских запасов? Итоговая таблица имеет вид: Второй шаг в анализе — это определение доли непродаваемых позиций, которые определённый период были постоянно в наличии и не продавались. В нашём варианте мы проведём расчёт для трёх периодов: Это позволит нам определить суммы себестоимости складских запасов, которые не продавались и были в наличии в течении заявленных периодов времени.

После проведения расчётов имеем таблицу: Третий шаг — это определение себестоимости запасов, которые являются завышенными. Необходимо текущее наличие в штуках разделить на среднемесячные продажи за период обычно берётся за 6 месяцев. На выходе мы имеем для каждой позиции показатель запаса на количество месяцев.

Топ-10 бизнес-кейсов увеличения продаж для НЕпродуктовой розницы

Как выстроить стратегию управления запасами: Как с помощью оптимизации управления заказами и запасами увеличить рост продаж и увеличить качество обслуживания клиентов. Автоматизация управления запасами — возрастающая глобальная тенденция современного бизнеса. Это сигнализирует о необходимости ритейлеров сосредоточиться на перераспределении ресурсов от обслуживания потребителей и стимулирования продаж до оптимизации запасов и логистики цепи поставок.

Увеличение объема продаж без модернизации внутренних процессов приведет к несоразмерному увеличению издержек, и в итоге рост оборота обернется не увеличением, а снижением прибыли.

Примечание Многие примеры в главах 5, 6 и настоящей главе основаны на Более подробное описание некоторых кейсов мы обсудим в приложении A . управление запасами, которые обеспечивают собственные поставки.

Серов Михаил и Иванченко Эдуард Внутренний и финансовый контроль в организации, управление рисками. Обучил на семинарах и курсах чел, провел более семинаров и курсов. Выполнил более 80 консультационных проектов по разработке стратегии и управления корпоративными финансами. Консультант по управлению финансами, Кандидат экономических наук . Выполнил более 40 консультационных проектов в области управления корпоративными финансами.

Многие руководители компаний и их различных подразделений обращаются к финансовым аспектам бизнеса только тогда, когда возникает кризис. Полученные в процессе обучения по финансам знания будут закреплены на решении практических примеров кейсов и в деловых играх. Отличительные особенности курса по финансовому и внутреннему контролю:

Управление запасами. Решение аналитических задач в бизнес - логистике

Мало кто понимает, что правильно налаженный бизнес-процесс может стать ключевым конкурентным преимуществом компании или даже помочь ей выжить. Сегодня мы вспомним классические и современные кейсы, в которых бизнес-процесс стал основой для роста компании. Рождение империи , . Сэм Волтон был одним из первых предпринимателей, поставивших бизнес-процессы в центр своей стратегии, и именно это помогло ему захватить американский рынок в 70 и 80 годах прошлого века.

Здесь мы будем размещать бизнес-кейсы из нашей с вами реальной жизни: как Управление цепями поставок будь то оптимизация запасов, закупка или с нами своей историей поиска перевозчика — это яркий тому пример.

Возможности и ресурсы Мы рекомендуем вести анализ каждого вопроса по следующим параметрам и схемам: Насколько важны и срочны ключевые вопросы, которые проявляются в информации? Это полезный подход, когда требуется планирование и распределение приоритета задач. Ранжирование задач по срочности и важности поможет придать работе в группе некоторую структуру. Если вас попросят спланировать проект или разработать план запуска продукта, оценщики будут искать доказательства того, что вы грамотно расставили приоритеты и составили план действий.

Вы можете предложить использовать заголовки, которые часто используют предприятия для определения приоритета задач — немедленные, кратко, средне и долгосрочные. Если вашу группу просят принять решение, вы можете использовать структуру анализа для анализа данных: Какие особые или успешные вещи она уже делает? Где существуют текущие или потенциальные проблемы?

Пример решения кейса - решаем кейс от Google

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!