Названы регионы-лидеры по вовлеченности жителей в малый бизнес

Названы регионы-лидеры по вовлеченности жителей в малый бизнес

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Малый и средний бизнес являются неотъемлемым, объективно необходимым элементом любой развитой хозяйственной системы, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться. Как правило, именно сектор МСП является питательной средой для среднего и крупного бизнеса [1]. Выделяют три основных фактора, влияющие на развитие малого и среднего бизнеса и повышение его доли в экономике регионов: Поддержка малого и среднего бизнеса включена в перечень первоочередных мер, предпринимаемых Правительством РФ и органами государственной власти субъектов РФ по борьбе с последствиями мирового финансового кризиса. Численность работников списочного состава без внешних совместителей в январе-сентябре года составила , 3 тыс. В Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в сфере малого и среднего предпринимательства действуют 14,8 тысяч малых и средних предприятий и 46,7 тысяч индивидуальных предпринимателей. В результате Ханты-Мансийский автономный округ - Югра занял 75 место среди регионов Российской Федерации и 5 место — среди регионов УрФО в году 79 и 5 место соответственно. Это позволило автономному округу подняться среди регионов Российской Федерации с 47 места на 7, и среди регионов УрФО - с 4 места на 2. В году в соответствии с Федеральным законом от 24 июля г.

Филипенко занялся повышением доли малого бизнеса в нефтегазовой промышленности

В принципе, это утверждение применимо к практически любому региону РФ — но только не к Югре. Несмотря ни на что, поддержка предпринимательства в нашем округе остается на важнейших ролях. Пример тому — работа югорского фонда поддержки предпринимательства, уже третий десяток лет помогающего жителям округа созидать и зарабатывать деньги собственным трудом. Для начала — немного статистики, которая говорит сама за себя.

Объемы финансирования сердца и двигателя работы фонда — госпрограммы округа по социально-экономическому развитию, инвестициям и инновациям, рассчитанной с по годы, — достигло 5 миллиардов рублей.

Ключевые слова: малый бизнес; субъект малого бизнеса; малое бюджета по основным направлениям поддержки малого бизнеса в ХМАО – Югре в Ежегодно, около 60% всех кредитов приходится на долю малых предприятий .

Строительство металлокаркасных домов по ссылке : Такая информация была озвучена на заседании совета по развитию малого и среднего предпринимательства в ХМАО, сообщили Накануне. в пресс-службе главы региона. Как отметила временно исполняющая обязанности губернатора округа Наталья Комарова, по итогам реализации в прошлом году госпрограммы развития малого и среднего предпринимательства, положительная динамика зафиксирована по большинству ключевых индикаторов.

Например, число малых компаний и индивидуальных предпринимателей в г. Самая большая сумма была получена из внебюджетных источников, за счет активной работы наших организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства. Негативные экономические тенденции прошлого года наложили отпечаток на некоторые итоговые данные. В частности, сократилась доля оборота субъектов малого предпринимательства в общем объеме валового регионального продукта. Тем не менее, даже в таких условиях малый бизнес Югры продолжал развиваться и, что не менее важно, поддерживать рынок труда.

Так, только субъектами предпринимательства, получившими господдержку, в прошлом году было создано свыше 2,5 тыс.

Филипенко занялся повышением доли малого бизнеса в нефтегазовой промышленности Губернатор предлагает минимизировать налоговые сборы, вплоть до оставления одного налога на доходы физического лица Под председательством губернатора, председателя правительства Югры Александра Филипенко в Ханты-Мансийске состоялось первое заседание Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе. Под председательством губернатора, председателя правительства Югры Александра Филипенко в Ханты-Мансийске состоялось первое заседание Экспертно-консультативного совета по развитию малого и среднего бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе.

Обращаясь к членам совета, в который вошли представители правительства, окружной думы, муниципальных органов власти, торгово-промышленной палаты и фонда поддержки предпринимательства, глава региона сказал: Важно, чтобы положения документа не были искажены подзаконными актами и мероприятиями различных контролирующих и проверяющих ведомств. Александр Филипенко, выразив удовлетворение темпами развития малого предпринимательства в Югре, торговый оборот которого за прошлый год увеличился с 56,6 млрд.

Поэтому в законодательстве нужно определить эту особенность, если мы хотим добиться для тех, кто будет работать на малопроизводительных скважинах, каких-то реальных преференций, без которых им ничего не сделать.

Состояние малого и среднего предпринимательства в ХМАО-Югра . В последнее время роль малого и среднего бизнеса начинает видно Ориентиром этого документа является увеличение доли малых и.

В году было зарегистрировано индивидуальных предпринимателя. Среднесписочная численность работников на малых предприятиях в году составила ,8 тыс. Оборот предприятий малого предпринимательства составил ,5 млрд. За анализируемые годы отмечается положительная динамика показателей деятельности малых предприятий округа. Однако доля оборота предприятий малого предпринимательства в объеме валового регионального продукта снижается. Наиболее популярные виды экономической деятельности среди субъектов малого предпринимательства в ХМАО в и гг.

К факторам, сдерживающим рост количества субъектов малого предпринимательства на территории округа в году можно отнести: Однако есть и положительные моменты. Следует отметить, что в округе ведется большая работа по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и самозанятости безработных граждан. В целях координации действий всех органов власти, прозрачности и эффективности принимаемых управленческих решений в Югре действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

В соответствии с принятыми в году решениями Совета, а именно в сфере налогообложения были:

Совершенствование региональной практики развития малого бизнеса в нефтегазодобывающем регионе

Финансирование Программы осуществляется из средств федерального бюджета, бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и бюджета города Ханты-Мансийска. Целью муниципальной программы является повышение роли малого и среднего предпринимательства в экономике. Выполнение поставленной цели осуществлялось посредством решения следующих задач: Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства.

Наталья Комарова: «Малый бизнес может не беспокоиться о дефиците и достигли 4 миллиардов миллионов рублей, так доля малого бизнеса в.

Анализируются различные подходы, используемые в зарубежных странах к развитию субъектов малого бизнеса, которые позволят минимизировать ошибки и выявить перспективные направления при разработке программ поддержки малого бизнеса в автономном округе. - - . . Малый бизнес является основой экономики многих зарубежных стран, анализ зарубежного опыта необходим, прежде всего, для реализации программ поддержки малых предприятий в регионах нашей страны.

Развитие малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре приобретает все большее экономическое, политическое, социальное значение для округа, так как малые предприятия становятся основой устойчивости общества, способствуют созданию передовых технологий, рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы, и в целом, повышению уровня жизни населения в округе.

Сравнительный анализ опыта государственной поддержки малого бизнеса в зарубежных странах и в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре позволяет выявить необходимые подходы и условия, которые в дальнейшем призваны определить перспективные направления при разработке программ развития субъектов малого бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре.

В настоящее время предпринимательский сектор экономики Ханты-Мансийского автономного округа — Югры характеризуется следующими показателями. Количество малых предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа увеличился с в г. Среднесписочная численность работников на малых предприятиях с учетом микропредприятий в г. В целом, товарооборот субъектов малого предпринимательства увеличился и составил по состоянию на конец г.

Малое предпринимательство

Разработано автором [9] Итак, основываясь на данных таблиц можно сделать вывод, что практически по всем указанным показателям наблюдается тенденция к увеличению. Исключение составляет средняя численность внешних совместителей и средняя численность работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера. Численность малых предприятий в году по отношению к возросла на ,7 тыс.

В большинстве развитых стран малый бизнес составляет значительную долю в общей модели хозяйства. В Российской Федерации доля малого.

Итоги социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа за год [Электронный ресурс]. Энергетическая стратегия России на период до [Электронный ресурс]. Необходимо создать все условия для раскрытия творческого потенциала, постоянного самосовершенствования и саморазвития каждого гражданина. Однако российский бизнес пока не уверен в перспективах развития экономики, определённых правительственными программами. России не удалось диверсифицировать экономику, зависимость от цены на нефть — пока абсолютная и определяющая объёмы ВВП.

Страна полностью зависит от экспорта. Сегодня не следует доказывать тот факт, что малый бизнес является основой большой экономики многих стран.

Ваш -адрес н.

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" регулирует отдельные отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре далее также - автономный округ. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Основные цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру развития малого и среднего предпринимательства, в автономном округе 1. Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является частью государственной социально-экономической политики автономного округа. Основными целями развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре являются: Основными направлениями деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для достижения целей в области развития малого и среднего предпринимательства являются:

Доля работающих на предприятиях малого предпринимательства в общей в сфере малого бизнеса на территории ХМАО – Югры в и гг.

Специфическими для региона проблемами являются высокие транспортные расходы при перевозках по России, так и внутри округа вследствие низкой дорожной инфраструктуры. Для решения существующих проблем развития малого и среднего предпринимательства Правительством автономного округа были разработаны и приняты следующие законодательные акты: Финансирование Программы в году составило 1 млн.

Финансирование мероприятий Программы в январе-сентябре года составило 1 ,2 млн. Увеличению деловой активности во многом способствуют созданные в округе условия, направленные на развитие малых предприятий. Во всех муниципальных образованиях автономного округа приняты и действуют муниципальные программы поддержки малого и среднего предпринимательства. Для координации действий всех органов власти, прозрачности и эффективности принимаемых управленческих решений в Югре действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

Подводя итоги, необходимо отметить, что для Ханты-Мансийского автономного округа в целом характерна позитивная динамика основных показателей, отражающих состояние сферы малого бизнеса. Вместе с тем, чтобы сохранить существующие положительные тенденции развития малого бизнеса на территории автономного округа, необходимо увеличивать объемы финансирования, направленные на совершенствование механизмов финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства.

На сегодня весьма актуальным для экономики округа является диверсификация и привлечение инвестиций в сферу малого и среднего бизнеса. Федеральный закон от Итоги социально экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры за январь-сентябрь года Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. Малый бизнес Югры —

13.12.2020 ХМАО: доля малого бизнеса составляет более 10, 8% от ВРП

Научный руководитель кандидат экономических наук, профессор Богомолова Любовь Леонидовна. Тяглое Сергей Гаврилович, доктор экономических наук, профессор, Ростовский государственный экономический университет РИНХ , заведующий кафедрой национальной и региональной экономики; Коробов Сергей Александрович, кандидат экономических наук, Волгоградский государственный университет, и. Ведущая организация Белгородский государственный национальный исследовательский университет. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Волгоградского государственного университета, с авторефератом - на официальном сайте университета:

тия малого бизнеса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в Доля малого и среднего бизнеса в ВРП Югры в среднем за последние три года.

Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 декабря г. оз"О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2 7 декабря года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" регулирует отдельные отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре далее также - автономный округ.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Статья 2. Основные цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру развития малого и среднего предпринимательства, в автономном округе 1. Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является частью государственной социально-экономической политики автономного округа.

Основными целями развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре являются: Основными направлениями деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для достижения целей в области развития малого и среднего предпринимательства являются: Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере развития малого и среднего предпринимательства К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся: Полномочия Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области развития малого и среднего предпринимательства 1.

К полномочиям Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся:

Поддержка малого и среднего предпринимательства на территории Ханты-Мансийского округа-Югры

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1.

Заседание совета по развитию малого и среднего предпринимательства в плане закрепить за малым бизнесом процентную долю всех закупок по.

В настоящее время предприятия имеют возможность получать субсидии, участвовать в программах грантовой поддержки, получать преференции по налогам, участвуя в инновационной деятельности и реализации инвестиционных проектов. Также отмечается отсутствие наукоемкого малого бизнеса в ключевых отраслях окружной экономики. В настоящее время малый бизнес в ХМАО-Югре занят в строительстве, торговле, операциях с недвижимостью, в оказании услуг и лишь в малой степени в производтвенных секторах.

В нефтедобыче, лесной промышленности, переработке сырья, электроэнергетике его присутствие незначительно. Предпринимателям приходится вкладываться в строительство складских помещений, что отрицательным образом отражается на конечной стоимости товаров и услуг. Оборотный капитал малого бизнеса всегда находится в работе, при небольшой стоимости услуг все средства расходуются на заработную плату и прочие хозяйственные нужды.

Состояние и развитие малого и среднего бизнеса города

Транскрипт 1 Гурова Н. Анализируется динамика показателей, характеризующих деятельность малых предприятий на территории Ханты-Мансийского автономного округа-югры. К году государственными программами предполагается довести количество субъектов малого предпринимательства до 7,7 млн. Занятость населения в этой сфере должна увеличиться до 32 процентов.

Доля среднесписочной численности работников малого и среднего . Направления поддержки малого и среднего бизнеса в ХМАО Проблемы развития малого бизнеса в России. Ключевые слова: малые и средние предприятия.

Проводится анализ изменения количества предприятий малого и среднего бизнеса, динамика изменения численности работников и оцениваются изменения оборота малого бизнеса автономного округа и его доля в ВРП России. - - . - , . Развитие малого бизнеса является одним из важных стратегических приоритетов в условиях импортозамещения в экономике северных нефтегазодобывающих регионов. Малый бизнес составляет основу региональной экономики, играет важную роль в обеспечении стабильности социально - экономического развития региона, учитывая его возможности по созданию рабочих мест, внедрению инновационных технологий, удовлетворению потребностей потребителя в товарах и услугах.

Государственная программа имеет инновационную структуру, где для субъектов малого бизнеса предусмотрены меры государственной поддержки: Таблица 1 - Структура выделенных бюджетами различного уровня денежных средств на развитие малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округа-Югра Анализ источников финансирования показал, что основной объем средств приходится на привлеченные средства, а также на средства бюджета автономного округа.

Наибольшая часть финансовых средств будет направлена на совершенствование механизмов финансовой и имущественной поддержки, что составит тыс. Рисунок 1 - Объемы финансирования из окружного бюджета, направленные на поддержку малого предпринимательства в ХМАО — Югре за анализируемый период Результативность государственной политики по развитию малого бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре в году выражена в следующих показателях: Государственная поддержка малого бизнеса в Ханты-Мансийском автономном округе-Югра определяет основные направления, цели и приоритеты поддержки малого бизнеса с учетом его специфики в автономном округе и включает комплекс мероприятий, разработка и реализация осуществляется на региональном уровне и финансироваться в основном за счет региональных и централизованных источников.

Деятельность малых предприятий ориентирована на местный региональный рынок, что определяет общую концепцию развития хозяйственной и финансовой самостоятельности автономного округа. Малый бизнес должен стать основной базой формирования рациональной структуры регионального хозяйства и его финансирования на основе учета особенностей развития округа.

Владимир Буев: В России сложился такой тип экономики, которой не нужен малый бизнес

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!