Ресторанный бизнес — один из самых сложных, требовательных и при этом заманчивых форматов предпринимательства. В нем сплетаются экономика, хватка, целеустремленность, трудоспособность и страсть. В нем, как ни в каком другом деле, ты сразу видишь результат своих трудов.
Стоимость интенсива — 30 240 руб.
Москва — город с неразвитой гастрономической чертой. Для этого есть много причин. Но самая главная — сложные экономические условия для развития ресторанной среды: аренда в городе необъяснимо высока. Что делать, если нет 5 млн. р. на старт? Как начать свое дело, если не хочется брать кредит и вы против инвесторов? Как понять свои реальные перспективы и вырастить сильный проект? Для ответов на эти вопросы мы и создали этот интенсив!
«Рестораторы новой волны» — это:
Мы можем рассказать Вам, как найти 5 млн и открыть ресторан в центре города, 2 года стараясь выйти на операционную прибыль, но мы лучше покажем, как вам уже завтра уйти с работы и заниматься любимым делом.
Обычно нам говорят,
что начать свое дело можно так:
1. → Идея |
2. → Расчет |
3. → Поиск |
4. → Проработка. |
5. → Операционная |
В чем сложность:
Наша модель построения своего дела,
которая лежит в основе программы интенсива:
1. → Идея |
2. → Проверка |
3. → Старт. |
4. → Масштабирование |
5. → Успех |
В чем преимущество:
Мир постоянно меняется, экономика меняется, тренды вообще спешат с невероятной скоростью, а потребители зачастую знают лучше профессионалов, что им надо и как это сделать. Как в таких условиях сделать успешный гастрономический проект?
Принципы нашего образовательно-практического курса помогут вам придумать и создать успешный проект, который не выйдет из моды и не падет под гнетом обстоятельств.
Принципы интенсива:
Кто делится знаниями:
|
Продолжительность интенсива
6 занятий (48 часов)
Форма обучения
Лекции, работа в группах, домашние задания, консультации.
Место проведения интенсива
DI TELEGRAPH (Москва, ул. Тверская, 7)
Каждый слушатель получает:
Программа
1 занятие
Идея + Концепция
Что узнаем:
Кейс: Шеф-маркет
Гастрономический проект нового формата, объединяющий в себе и ресторанный бизнес, и широкий круг клиентов. Идеальный пример того, как сделать свое дело в гастрономии, не открывая ресторана.
Инструменты: Механизмы разработки идеи, механизмы мотивации, механика анализа проектов, рынка и конкурентов.
Домашнее задание: Разработать свою идею.
2 занятие
Проверка гипотезы
Что узнаем:
Кейс: The Burger Brothers
Один из самых успешных гастрономических стартапов года. Идеальный пример построения своего дела с нуля, принципа моноконцепции, идеи глубинной проработки и новых форматов партнерства.
Инструменты: Структура жизненного цикла проекта, форматы построения бизнес-моделей.
Домашнее задание: Разработать бизнес-модель под свою идею, продумать варианты тестирования модели.
3 занятие
Запуск. Настройка процессов
Что узнаем:
Кейс: Smartomato
Пример бизнеса в ресторанной индустрии, но не про производство еды, а про ее доставку. Сервис позволяет любому небольшому кафе сделать витрину для сбора заказов, а также предоставляет услуги доставки.
Инструменты: Список необходимых документов и инструкция их получения; механика разработки меню.
Домашнее задание: Проработка процесса подготовки основного продукта на время.
4 занятие
Масштабирование. Маркетинг
Что узнаем:
Кейс: Кулинарная студия Just Cook
Первая кулинарная студия, открывшаяся не в центре: прекрасный пример формата для тиражирования в спальных районах города.
Инструменты: Варианты роста без дополнительных инвестиций и трат; приемы эффективного маркетинга; досье на ресторанных критиков Москвы.
Домашнее задание: Черновик плана роста проекта, идеи по продвижению.
5 занятие
Стажировка. Практика в полях
В этот день каждый участник отправляется на стажировку в реальный проект, для того чтобы увидеть кухню изнутри, понять все сложности технологий, мотиваций, отсутствия клиентов или их большого количества.
Стажируемся в самых интересных и прогрессивных проектах города — в таких, которые вы могли бы открыть сами (давайте признаемся честно, до ресторанов Новикова нам далеко, да и надо ли?).
Места стажировки: Burger Brothers, Воккер, Шеф-Маркет, киоск «Местной Еды» на Флаконе, ДабблБи, Дорогая, я перезвоню.
Инструменты: Варианты роста без дополнительных инвестиций и трат; приемы эффективного маркетинга; досье на ресторанных критиков Москвы.
Домашнее задание: Выводы о практике, о реальном деле.
6 занятие
Презентация своего проекта. Консультации
В это день все участники презентуют свои проекты в виде поп-ап-кафе в одном из бизнес-кластеров, во время бизнес-ланча отрабатывая свои концепции и знания, полученные во время интенсива.
Вечером подводим итоги, презентуем проекты и их результаты и планы представителям бизнеса. Получаем личные консультации.
Домашнее задание: Не останавливайтесь! Идите и делайте!
Занятия в будни: 15:00 Сбор участников |
Занятия в выходные: 12:00 Сбор участников |
Если у вас остались вопросы, звоните: +7 (495) 540 5515
пишите: [email protected]
Рестораторы
новой волны
Внимание! Дата начала интенсива будет объявлена после набора группы 20 человек.