Гостиничный бизнес по франшизе

Гостиничный бизнес по франшизе

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

При строительстве или реконструкции отелей данная задача не является первостепенной и даже вторичной. А задумываются об этом, когда есть лишняя площадь. И даже когда речь идет о загородных СПА, большее внимание уделяется вещам простым и понятным - солнцу, воздуху, баньке у воды и прочим естественным природным факторам, которые привычны для отечественного клиента, выезжающего на отдых за город. Что же касается создания концептуальных отельных СПА или велнес-центров, они де-факто в основном формируются по остаточному принципу и в дальнейшем при управлении становятся для отельеров источником головной боли. Для иностранных управляющих компаний вопрос так не стоит. Они имеют отработанные стандарты, которых и придерживаются. И если в стандарте прописано, что сетевой отель должен иметь бассейн, тренажерный зал и пару-тройку бань, они будут построены. Если стандарт управления сетевым отелем включает в свой состав СПА-услуги, то это означает, что такое решение является не просто желательным, а обязательным.

Международные стандарты гостиничного обслуживания

Примечание - Расположение средств размещения в жилых домах регулируется законодательством Российской Федерации. Примечание - Средства размещения, подтвердившие категорию в системах добровольной сертификации, должны соответствовать требованиям, установленным этими Системами. Для курящих туристов могут быть предусмотрены специально оборудованные места для курения.

На прилегающей территории рекомендуется оборудовать вымощенные пешеходные дорожки.

бизнес, стандартизация, стандартизация гостиничных. услуг, обоснование и разработка стандартов обслуживания для гостиницы « Фонтанка».

Сделай сам: Как правило все они не используются по назначению и максимум, что дальше с ими произойдет — — в должностные инструкции кастелянши. Не говоря уже о том, что как правило, случайные стандарты редко соответствуют структуре и концепции отеля, если они не были разработаны для него. Разработка собственных стандартов — одна из наиболее важных задач, решение которой позволит структурировать работу объекта, определить концепцию работу и сохранять высокий уровень сервисного обслуживания.

Заказывая разработку стандартов у сторонней компании, нужно быть готовым к тому, что это потребует серьезных инвестиций. Если за разработку стандартов консалтинговая компания запрашивает небольшие деньги, скорее всего это будет не разработка, а скопированные стандарты чужого отеля или цепи. О ценности подобных стандартов, Фронтдеск. Поэтому, если отельер намерен добиться серьезных результатов в оперативном управлении, рационально будет разработать свои собственные стандарты сервиса и управления.

С чего начать?

Ваш -адрес н.

Министр экономики Татарстана — об инвестициях в экономику будущего В разгар кризиса собственники неожиданно занялись модернизацией гостиничного фонда. После реновации номерного фонда, общественных зон он перейдет под управление . Эту гостиницу отдадут под управление сети . Свой отпуск в году россияне проведут в России: Активно приводят в порядок отели в регионах.

И нашим и вашим Стандарты, исповедуемые россий скими сетевыми Да, российские УК, имеющие в управлении по десять гостиниц, более лояльны. отечественные отельные управляющие компании Сергей Ко лесников.

Стандарты организации СО обслуживания представляют собой нормативный документ, содержащий правила и порядок обслуживания гостей, предназначен для применения организациям предприятиям , оказывающих гостиничные услуги. Данные СО направлены на повышение качества обслуживания в организации и повышение конкурентоспособности оказываемых услуг.

Наши стандарты разрабатываются с учетом международных критерий обслуживания индустрии гостеприимства. Технология обслуживания в данных СО представляет собой пошаговое исполнение должностных обязательств каждого вида обслуживающего персонала на предприятии, включая психологию поведения и внешний вид персонала с учетом национальных и международных норм и требований. Приведем пример: Для того чтобы обучить персонал работать систематично в гостинице, начиная с горничной и заканчивая специалистами среднего звена, необходимо разработать для каждого вида деятельности профессиональные стандарты качества.

Суть их заключается в том, что они определяют, каким должно быть обслуживание в каждом подразделении гостиничного комплекса. При этом отступлений от стандартов быть не должно ни при каких обстоятельствах. Консьерж, водитель, охранник, администратор или официант - каждый из них должен знать, понимать и неукоснительно соблюдать профессиональные стандарты качества. Представьте себе, что будет, если каждая горничная сама будет решать, как ей застилать постель, как раскладывать полотенца и аксессуары в ванной комнате или руководствоваться своим собственным жизненным опытом, решая, стоит ли вообще убирать номер или достаточно просто вынести мусор.

Письменные стандарты качества позволяют не только добиться того, чтобы каждый работник четко знал что, как и когда он должен делать, но и дают возможность руководству объективно, совершенно беспристрастно оценивать качество работы персонала, что часто бывает очень сложной задачей в коллективе.

Гостиничное дело

, . . , , , , . , , . : В году в России пройдет Чемпионат мира по футболу.

Работа по теме: Тема Стандарты обслуживания. Специалисты-практики гостиничного бизнеса обобщили и систематизировали обеспечения качества услуг отечественными гостиничными предприятиями.

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации Баумгартен Л. Дата размещения статьи: Важность стандартизации для гостиниц Стандартизация - деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг.

Упорядочение деятельности в гостиницах обеспечивается через стандарты организации, которые создаются и утверждаются в самой гостинице. Для проведения работ по стандартизации в средних и крупных гостиницах может быть организовано специальное подразделение по стандартизации. Организацию работ по стандартизации в мелких гостиницах могут возглавлять менеджеры, отвечающие за определенные направления деятельности, или специально выделенный для этих целей сотрудник.

Службы по стандартизации работают в тесном контакте со всеми другими подразделениями гостиницы. При осуществлении своей деятельности и сертификации услуг служба стандартизации гостиницы должна руководствоваться следующими нормативными документами. При этом если отечественные нормативные документы по своим требованиям уступают международным документам, то гостиница должна в своей деятельности руководствоваться стандартами организации, разработанными на основе международных документов.

Функциональные и технические стандарты в гостинице Как отмечают Н. Кабушкин и Г.

Технологии обслуживания в гостинице. Повышаем лояльность клиентов

В гостиничном бизнесе прежде всего продается впечатление, поэтому важно, чтобы клиентам не передавались негативные эмоции, они должны чувствовать себя психологически комфортно. Стандарты гостиничных корпораций выше стандартов так называемых независимых гостиниц, поэтому клиентов, которые посещают заведения своей любимой системы, привлекает определенная предсказуемость — одинаковое качество оказываемых услуг.

Поддержанию высокого уровня качества услуг способствуют обучающие программы, применяемые в гостиничных цепочках по всему миру, такие программы призваны подчеркнуть значимость корпоративных стандартов и их прямую взаимосвязь с ростом удовлетворенности гостей.

деятельности в туристическом и гостиничном бизнесе в условиях присоединения 2 Международные стандарты в сфере гостеприимства. Требования ВТО. пособности отечественных гостиниц и других средств размещения.

поделилась эксперт-практик, основатель школы обучения гостиничных тренеров, резидент . Галина Анохина. Галина, спасибо за время и возможность поделиться опытом с нашей аудиторией. Вы — тренер-практик с более, чем двадцатилетним опытом работы в отелях. Как бы вы описали функции и обязанности современного гостиничного бизнес-тренера в наших отечественных реалиях? Галина Анохина: Наверное, я бы сказала так — Профессиональный гостиничный тренер — это специалист, который знает все о бизнес-процессах отеля, о работе всех подразделений и служб гостиницы.

Это человек, который может грамотно анализировать работу персонала и строить внутренний деловой оборот гостиничного предприятия в соответствии с утвержденными стандартами обслуживания.

Ввести стандарты для гостиниц предлагают в Казахстане

Уровень качества должен быть рассчитан на самые разнообразные слои населения. Для обеспечения качества нужна не только соответствующая материальная база, заинтересованный, квалифицированный персонал, а так же четкое управление качеством. Нельзя рассчитывать на стабильное обеспечение качества без внедрения системы управления качеством, отвечающей современному уровню развития организации.

Все это требует умения гибко и оперативно управлять качеством, используя также и накопленный отечественный опыт в этой области. По мнению Скобкина С. Одним из ключевых вопросов обеспечения качества является соблюдение единых стандартов, нормативов, правил обслуживания.

Эти эталоны или стандарты должны устанавливаться для од нородных . ин В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других . Вполне вероятно, что и отечественный гостиничный биз нес уже в.

Биржакова и В. , — гостиничная цепь. Крупнейшие гостиничные фирмы имеют фирменные отели в любом крупном городе в любой стране. Наиболее крупные цепочки отелей: — гостиничная цепь, напр. Все гостиницы, входящие в цепочку, как правило, имеют одинаковое фирменное наименование, подчиняются и строго соблюдают стандарты обслуживания с. Авторский коллектив под общей редакцией М.

Невский фонд, Как видим, определения, данные зарубежными Х.

Обеспечение менеджмента гостиниц на основе стандартов организации (Баумгартен Л.В.)

Дайджест Ростуризм хочет создать отечественную систему интернет-бронирования гостиниц, которая станет конкурентом зарубежной . Не очень верится, учитывая, что гостиничный бизнес России и так находится в зачаточном состоянии. Подобная идея является логичным продолжением всех предыдущих проектов Кремля — то сделать национальную платежную систему в противовес и , то создать в Москве глобальный финансовый центр, перетянув туда торговлю акциями с Лондонской и Нью-Йоркской бирж.

Федеральные чиновники обещают, что новая система, которая призвана потеснить . Идея, конечно, правильная, учитывая давно озвученные Москвой планы по активизации туристического рынка: Объем гостиничного рынка должен увеличиться с нынешних до млрд рублей.

Практика гостиничного бизнеса / SPA в отеле в отеле, пока не слишком волнует отечественные управляющие компании по одной простой причине.

При собеседовании важно задавать вопросы, выявляющие самооценку претендента, его умение позиционировать себя. Например, не лишним будет поинтересоваться у него, какие качества в себе он считает положительными и гордится ими, а какие — отрицательными и хотел бы избавиться от них. В анализе полученных ответов важно учитывать степень проявления социально желательных ответов, а также умение выражать свои мысли и формировать мнение о себе.

Эти показатели очень важны для сотрудников таких служб гостиницы, как служба приема и размещения, служба консьержей, ресторанная служба. При негативных результатах собеседования соискателю следует сразу отказать в работе. Количество проводимых собеседований на различных предприятиях гостиничной индустрии варьируется от двух до четырех иногда более. Как правило, первичное собеседование с соискателем проводит сотрудник кадровой службы, который подбирает персонал.

Именно он проверяет подлинность документов и правильность заполнения анкеты кандидата на работу в данное предприятие. Следующий этап — это беседа соискателя с психологом, который уделяет особое внимание социально-психологическим характеристикам претендента и их соответствию или несоответствию профильным характеристикам вакантной должности. При положительном исходе данного собеседования с кандидатом беседует менеджер по тренингу, который будет проводить обучающие и адаптационные программы с будущими сотрудниками.

На законных основаниях. Классификация гостиниц

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!