Глобальний етичний кодекс туризму

Глобальний етичний кодекс туризму

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Этика представляет собой отрасль философского знания, объект исследования, которой — мораль, а центральная проблема — добро и зло. Этика определяет место и роль морали в системе общественных отношений, рассматривает её природу и внутреннюю структуру, изучает историю происхождения и развития нравственности, теоретически обосновывает ту или иную её систему. Одной из разновидностей этики является этика деловых отношений, представляющая собой совокупность универсальных и специфических нравственных требований и норм поведения, реализуемых в профессиональной деятельности [2, С. Этика деловых отношений включает в себя этическую оценку поведения организации во внешней среде, моральные принципы поведения руководства и сотрудников организации, морально-психологический климат в организации, а также нормы делового этикета. Этика деловых отношений определяет общие моральные правила поведения в бизнес-сообществе. Однако каждая сфера предпринимательской деятельности имеет свои особенности, что обуславливает необходимость существования специальных норм, регулирующих поведение индивидов, групп и организаций в этой области. Имеет свои особенности и международный туристский бизнес. Во-первых, туристская деятельность характеризуется наличием множества сложных взаимосвязей между субъектами, взаимодействующими в процессе оказания туристских услуг потребителям. Повышение эффективности взаимодействия туристских фирм с деловыми партнерами, а также установление долгосрочных деловых отношений с ними невозможно без неукоснительного соблюдения этических норм в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также высокой культуры ведения бизнеса. Во-вторых, туристский продукт характеризуется неотделимостью от источника создания, неосязаемостью и несохраняемостью.

Руденко А.М., Довгалёва М.А. Психология социально-культурного сервиса и туризма

Большой Глоссарий терминов международного туризма. В 2-х т. Невский Фонд, ; Введение в туризм: Герда, Невский Фонд, ; Кравченко А. Академический Проект,

Разработана типовая бизнес-модель для международного туризма. качества туристского продукта, морально-этической и финансовой защиты.

Глоссарий туристских терминов Третий Международный конгресс по вопросам этики и туризма сделал акцент на необходимости многостороннего сотрудничества для укрепления ответственного туризма .: 11 Май 17 Основной вывод Третьего Международного конгресса по вопросам этики и туризма заключался в том, что сотрудничество обладает большим потенциалом для содействия следованию этическим принципам в туристском секторе. В соответствии с принципами доступного туризма для всех, участники Конгресса подчеркнули, что туризм представляет собой не привилегию, а одно из прав человека, и что инклюзивный туристский сектор не только обеспечивает преимущества прямым пользователям, но и способствует повышению конкурентоспособности и качества турнаправлений и предприятий сектора.

В том, что касается ответственного управления турцентрами, Конгресс заострил внимание на необходимости значимого участия местных сообществ в развитии туризма, особенно на ранних этапах, связанных с планированием. В отношении социальной ответственности и подотчетности туристских предприятий представители частного сектора наглядно продемонстрировали, каким образом компании могут способствовать реализации Повестки дня в области устойчивого развития на период до г.

Был представлен широкий спектр примеров передового опыта — от содействия устойчивым моделям потребления и стимулирования разнообразия на рабочем месте до расширения прав и возможностей женщин и молодежи, обеспечения защиты детей в туризме, повышения информированности о гуманитарных кризисах и стихийных бедствиях, а также поощрения участия сотрудников отрасли в жизни местных общин там, где они ведут свою деятельность.

С учетом вышеизложенного и подавая пример другим, пять польских компаний публично подписали Обязательство частного сектора соблюдать принципы Глобального этического кодекса туризма ЮНВТО. Дополнительная информация: Проект призван способствовать пополнению знаний, связанных с социально-экономическими аспектами туристского сектора, более глубокому пониманию европейского туризма, экономическому росту и созданию рабочих мест, чтобы тем самым повысить конкурентоспособность сектора в Европе. Проект включает в себя четыре компонента: Полезные ссылки:

Это одна из форм общественного сознания, основа для создания социальных институтов и иерархий, условие формирования целесообразной и сознательной трудовой деятельности людей. Морально-этические нормы и ценности лежат в основе всех общественных социальных, политических, экономических и других и межличностных отношений людей, создании социальных кодексов поведения в рамках этих взаимоотношений. Профессиональная, этика представляет собой совокупность моральных норм и правил, определяющих отношение человека к своему профессиональному долгу; к людям, с которыми он связан в силу характера, своей профессии.

Профессиональная этика определяет специфику взаимоотношений в следующих направлениях:

В контексте международного туризма типология современных этических . То есть этика туризма - это этика туристского бизнеса и этика туристов.

Гениальные темы и шаблоны вордпресс. Оптимизированные и стильные шаблоны для сайта на самом лучшем движке. Не нужно думать и представлять, что шаблоны ВордПресс не могут быть верхом строгости и лаконичности. Популярное радио онлайн слушать стало просто. Свежие автоновости на нашем сайте. Современное тепловое оборудование для обогрева дома. Приходите на уникальный форум о творчестве и находите друзей и собеседников.

Открылся новый и оригинальный форум о мотоциклах с информацией о любимых байках. Добро пожаловать на сайт киа клуб и киа форум.

Профессиональная этика и этикет в сфере туристского обслуживания

Задать вопрос юристу онлайн 7. Правовые и морально-этические аспекты туризма Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к необходимости создания организаций по регулированию международного туризма в рамках международных отношений, а также к формированию международно-правовой регламентации туризма. Центральное место в системе международно-правовой регламентации туризма имеет Всемирная туристическая организация ЮНВТО.

ЮНВТО - это международная организация, занимающая ведущее место в области туризма.

Корпоративная этика в международном бизнесе. Профессиональные . Этика и этикет специалиста в туристской деятельности. Этика и этикет.

Принят в г. Тем, в чьих руках находится турбизнес, и самим туристамследует изучать социальные и культурные традиции всех людей, включая национальные меньшинства и туземное население, и признавать достоинство каждого человеческого существа. Образование и выработка практических навыков гостеприимства в турбизнесе должны всячески поощряться. Особое внимание следует уделять безопасности иностранных туристов.

Они должны обеспечиваться необходимой информацией, предупреждениями, охраной, страховкой и помощью в удовлетворении их нужд. Любые нападения, похищения или угрозы в адрес туристов или работников туриндустрии, как и насильственное разрушение туристского оборудования либо элементов культурного или природного наследия, должны решительным образом пресекаться и наказываться в соответствии с национальными законодательствами. Они не должны привозить с собой наркотики, оружие, антиквариат и другие вещества или предметы, опасные или запрещенные национальным регулированием.

Они должны отдавать себе отчет в тех рисках, которым подвергают себя в иной окружающей среде, и вести себя так, чтобы минимизировать эти риски. Статья 2 Туризм как движитель индивидуальной и коллективной самореализации 1 Туризм, связан ли он с отдыхом, спортом или ознакомлением с культурными и природными достопримечательностями, должен планироваться и осуществляться как важнейшее средство индивидуальной и коллективной самореализации.

Он представляет собой незаменимый фактор самообразования, обучения и воспитания, в том числе воспитания терпимости к различиям между людьми и культурами. Статья 3 Туризм — фактор устойчивого развития 1 Всем, кто вкладывает средства в развитие туризма, следует заботиться обохране окружающей среды с тем, чтобы достигая ощутимого, непрерывного и устойчивого экономического роста, удовлетворять потребности как живущих, таки будущих поколений.

Профессионалы турбизнеса не должны выходить за рамки экологических ограничений, особенно касающихся чувствительных территорий: Статья 4 Туризм как пользователь и творец культурного наследия 1 Туристские ресурсы — общее достояние человечества.

Общие требования делового этикета: в международном бизнесе

Туризм Профиль подготовки: Технология и организация экскурсионных услуг Бакалавр заочная 3 ЗЕТ Часов по учебному плану в том числе: Технология и организация экскурсионных услуг Уровень:

Конъюнктура международного туристского рынка (Д/в). . Этика и психология в гостиничном и туристическом бизнесе (Д/в).

В нем заложены идеи многих предшествующих аналогичных деклараций и действующих профессиональных кодексов, и он несет в себе новое мышление, отражающее перемены в нашем обществе в начале —го века. Учитывая, что, согласно прогнозам, объемы международного туризма в ближайшие двадцать лет возрастут в три раза, члены Всемирной туристской организации далее ВТО убеждены, что Глобальный этический кодекс туризма необходим для того, чтобы помочь максимально усилить выгоды от развития туризма для населения туристских центров и свести к минимуму его отрицательные воздействия на окружающую и культурную среду, экологию и культурное наследие.

Необходимость разработки Кодекса отмечалось в резолюции, принятой в году на Генеральной ассамблее ВТО в Стамбуле. В последующие два года был сформирован специальный комитет по подготовке Глобального этического кодекса, проект которого разработали Генеральный секретарь и юридический советник ВТО на основе консультаций с Деловым советом, Региональными комиссиями и Исполнительным советом ВТО.

Комиссия ООН по устойчивому развитию на своей сессии в апреле года в Нью—Йорке одобрила концепцию этого Кодекса и предложила ВТО обогатить его дополнительными предложениями из частного сектора, неправительственных и трудовых организаций. Письменные комментарии к Кодексу поступили из более чем 70 стран—членов ВТО и различных организаций. Итоговый Глобальный этический кодекс туризма, насчитывающий 10 пунктов и разработанный по результатам длительного консультационного процесса, был единогласно одобрен в октябре года на сессии Генеральной ассамблеи ВТО в г.

Этика и культура предпринимательства в сфере международного туризма

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Умение общаться представляет собой один из самых важных навыков, которым должен обладать менеджер, работающий в сфере сервиса и туризма. Ведь менеджер является тем человеком, который постоянно работает с людьми, поэтому способность к общению ему жизненно необходима. Общение следует трактовать как взаимодействие двух или нескольких людей, которые обмениваются информацией или же взаимодействуют в практической деятельности.

Цель общения, в частности профессионального, есть сотрудничество людей и установление взаимосвязей.

Правовые и морально-этические аспекты туризма: Развитие туризма и Развитие туризма и расширение международных туристических обменов привело к . Любая страна, участвующая в международном туристическом обмене Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта.

Вклад туризма во взаимопонимание и уважение между народами и обществами 1. Понимание и распространение общечеловеческих этических ценностей в духе терпимости и уважения разнообразия религиозных, философских и нравственных убеждений являются одновременно основой и следствием ответственного туризма; участники туристского процесса и сами туристы должны принимать во внимание социально-культурные традиции и обычаи всех народов, включая национальные меньшинства и коренные народы, и признавать их достоинство.

Туристскую деятельность необходимо осуществлять в гармонии со специфическими особенностями и традициями принимающих регионов и стран, соблюдая при этом их законы, обычаи и традиции. Принимающие сообщества, с одной стороны, и местные участники туристского процесса, с другой стороны, должны знакомиться и проявлять уважение к туристам, которые их посещают, получая представление об их образе жизни, вкусах и ожиданиях; образование и профессиональная подготовка работников сектора способствуют гостеприимному приему.

Туристы и посетители должны еще до выезда стараться ознакомиться с характеристиками стран, которые они намерены посетить; они должны осознавать риски для здоровья и безопасности, которые неизбежно связаны с выездами за пределы своей обычной среды, и вести себя таким образом, чтобы свести эти риски к минимуму. Туризм - фактор индивидуального и коллективного совершенствования 1.

Мировая Бизнес Этика. К своим корням

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!