Уникальный специалист в области аккаунт-менеджмента. За 15 лет работы в сфере рекламного бизнеса прошла путь от младшего менеджера до директора по клиентам. В результате Марина провела десятки крупных рекламных кампаний, досконально исследовала жизненный цикл работы агентства, принципы успешного проекта и тонкости взаимовыгодных отношений с клиентом.

В настоящее время является директором и тренером учебного центра «Аккаунт-менеджер», преподает в центре «Специалист» при МГТУ им. Баумана.

Опыт работы:

Art Communication Group (медиасервис)
SOREC, Face2Face (BTL-агенство)
Manifesta Maksom Solutions (агентство маркетинговых коммуникаций)
Design2Business (креативное агентство)
Artonica (брендинговое агентство)

Клиенты:

Связной, ФК УРАЛСИБ, L’Oreal, Kaizer, СоюзВиктан, Siemens-BenQ, МТС, МегаФон, Beverages&Trading (Bacardi-Martini), ФК «Открытие», НБ Траст, Большевик-Danone, СбербанкЛизинг, ВЭБ, ВТБ, Росбанк, многие другие.

Образование:

Московский институт стали и сплавов. Факультет «Экономика и организация производства»
Университет Натальи Нестеровой. Факультет лингвистики.
Курсы Project Manager Expert. Организация и управление проектами.
Институт развития личности и бизнеса. Тренинг для тренеров.

Марина Воронежская

Эксперт области менеджмента, бизнес-тренер, основатель учебного центра «Аккаунт-менеджер»