Максим работает в сфере маркетинга и рекламы около 10 лет. За это время получил опыт работы как на клиентской, так и агентской стороне, пройдя карьерный путь от ассистента отдела маркетинга до позиции Client Service Director. Придерживается мнения, что ключевым условием прибыльности проекта является не величина бюджета, а оптимизация и выстраивание эффективных отношений с клиентом, при которых любой – даже самый небольшой на первый взгляд – клиент может стать долгосрочным и финансово-перспективным партнером для агентства.

Опыт работы:

Dewey&Leboeuf, Grey, Leo Burnett, Saatchi&Saatchi, FIRMA

Клиенты:

P&G, General Motors, The Coca-Cola Company, MTV, Microsoft, Aeroflot, British American Tobacco, Nokia, Heineken

Образование:

Московский Государственный Университет Экономики, cтатистики и информатики
Маркетинг, Бренд-Менеджмент

Максим Кузниченков

Эксперт в области менеджмента и управления процессами, клиент-сервис директор в FIRMA