Ресторанный бизнес — один из самых сложных, требовательных и при этом заманчивых форматов предпринимательства. В нем сплетаются экономика, хватка, целеустремленность, трудоспособность и страсть. В нем, как ни в каком другом деле, ты сразу видишь результат своих трудов. 

Стоимость интенсива — 30 240 руб.

 

Москва — город с неразвитой гастрономической чертой. Для этого есть много причин. Но самая главная — сложные экономические условия для развития ресторанной среды: аренда в городе необъяснимо высока. Что делать, если нет 5 млн. р. на старт? Как начать свое дело, если не хочется брать кредит и вы против инвесторов? Как понять свои реальные перспективы и вырастить сильный проект? Для ответов на эти вопросы мы и создали этот интенсив!

«Рестораторы новой волны» — это:

  • Интенсивная программа получения полезных знаний и навыков;
  • Обучение с разработкой собственного проекта;
  • Опыт самых актуальных гастрономических проектов;
  • Обучение гибкости и актуальности.

Мы можем рассказать Вам, как найти 5 млн и открыть ресторан в центре города, 2 года стараясь выйти на операционную прибыль, но мы лучше покажем, как вам уже завтра уйти с работы и заниматься любимым делом.

Обычно нам говорят,
что начать свое дело можно так:

1. →

Идея

2. →

Расчет
бизнес-плана

3. →

Поиск
инвестора

4. →

Проработка.
Сотрудники.
Аренда.
Оборудование

5. →

Операционная
работа


В чем сложность:

  • Устаревшая модель, основанная на заемных деньгах;
  • Большие затраты на старте;
  • Непредсказуемый результат;
  • Большое участие сторонних лиц;
  • В общем никакой независимости и своего дела и скорее всего чистую прибыль вы сможете получать только через пару лет.

Наша модель построения своего дела,
которая лежит в основе программы интенсива:

1. →

Идея

2. →

Проверка
гипотезы.
Набор первой
критической
массы

3. →

Старт.
Настройка
процессов

4. →

Масштабирование

5. →

Успех


В чем преимущество:

  • Разрабатываете свой бизнес на основе вашего увлечения, делаете то, что вам нравится;
  • Рискуете на старте тем минимумом, на который готовы;
  • Проверяете работу рынка на небольшой моделе;
  • Сохраняете независимость;
  • Учитесь находить лазейки в меняющейся каждый день индустрии;
  • Строите экономически устойчивый проект.

Мир постоянно меняется, экономика меняется, тренды вообще спешат с невероятной скоростью, а потребители зачастую знают лучше профессионалов, что им надо и как это сделать. Как в таких условиях сделать успешный гастрономический проект?

Принципы нашего образовательно-практического курса помогут вам придумать и создать успешный проект, который не выйдет из моды и не падет под гнетом обстоятельств.

Принципы интенсива:

  • Свой бизнес строится из того, что ты любишь;
  • Надо научиться понимать и считать деньги;
  • Рисковать можно только своими деньгами;
  • Бизнес должен быть устойчивой экономической моделью, которая приносить деньги, иначе это не бизнес;
  • Хочешь начать свое дело — встань и начни;
  • Дело и результат — важнее понтов;
  • Сначала потесть свою идею, красивый интерьер не решит проблемы бизнес-модели.

Кто делится знаниями:

Настя
Колесникова

Леша
Гисак

Антон
Бутербродов

 

 

Продолжительность интенсива

6 занятий (48 часов)

Форма обучения

Лекции, работа в группах, домашние задания, консультации.

Место проведения интенсива

DI TELEGRAPH (Москва, ул. Тверская, 7)

Каждый слушатель получает:

  • диплом I HAVE A DREAM
  • набор управленческих и методологических материалов для успешной реализации собственного бизнеса
  • бесценный опыт и практические знания для повышения своей добавленной стоимости
  • бизнес-консультации экспертов.

Программа

1 занятие
Идея + Концепция

Что узнаем:

  • как построить бизнес на своем увлечении;
  • 5 механизмов разработки идеи и концепции;
  • гастрономические тренды в мире и в России;
  • аналитика рынка и конкурентов;
  • страхи старта;
  • самомотивация;
  • проработка идеи своего дела (цели, ценности, миссия, преимущества).

Кейс: Шеф-маркет
Гастрономический проект нового формата, объединяющий в себе и ресторанный бизнес, и широкий круг клиентов. Идеальный пример того, как сделать свое дело в гастрономии, не открывая ресторана.

Инструменты: Механизмы разработки идеи, механизмы мотивации, механика анализа проектов, рынка и конкурентов.

Домашнее задание: Разработать свою идею.

2 занятие
Проверка гипотезы

Что узнаем:

  • жизненный цикл проекта;
  • как проверить гипотезу на коленке;
  • как набрать критическую массу клиентов для анализа бизнес-модели;
  • разработка бизнес-модели;
  • почему надо сжечь бизнес-план.

Кейс: The Burger Brothers
Один из самых успешных гастрономических стартапов года. Идеальный пример построения своего дела с нуля, принципа моноконцепции, идеи глубинной проработки и новых форматов партнерства.

Инструменты: Структура жизненного цикла проекта, форматы построения бизнес-моделей.

Домашнее задание: Разработать бизнес-модель под свою идею, продумать варианты тестирования модели.

3 занятие
Запуск. Настройка процессов

Что узнаем:

  • что нужно и с кем согласовывать;
  • специфика бухгалтерии в ресторанном деле;
  • технология ресторанного дела и общепита;
  • важность и нюансы сервиса;
  • как создать безотходное меню; 
  • что такое монопродукт и как с ним работать.

Кейс: Smartomato
Пример бизнеса в ресторанной индустрии, но не про производство еды, а про ее доставку. Сервис позволяет любому небольшому кафе сделать витрину для сбора заказов, а также предоставляет услуги доставки.

Инструменты: Список необходимых документов и инструкция их получения; механика разработки меню.

Домашнее задание: Проработка процесса подготовки основного продукта на время.

4 занятие
Масштабирование. Маркетинг

Что узнаем:

  • чем отличается 10 заказов в день от 100 и как это сделать;
  • как зарабатывать деньги, не потратив еще больше денег;
  • приемы вирусного маркетинг;
  • как стартовать без бюджета на маркетинга;
  • современный маркетинг в ресторанном деле;
  • реальные лица для пиара.

Кейс: Кулинарная студия Just Cook
Первая кулинарная студия, открывшаяся не в центре: прекрасный пример формата для тиражирования в спальных районах города.

Инструменты: Варианты роста без дополнительных инвестиций и трат; приемы эффективного маркетинга; досье на ресторанных критиков Москвы.

Домашнее задание: Черновик плана роста проекта, идеи по продвижению.

5 занятие
Стажировка. Практика в полях

В этот день каждый участник отправляется на стажировку в реальный проект, для того чтобы увидеть кухню изнутри, понять все сложности технологий, мотиваций, отсутствия клиентов или их большого количества.

Стажируемся в самых интересных и прогрессивных проектах города — в таких, которые вы могли бы открыть сами (давайте признаемся честно, до ресторанов Новикова нам далеко, да и надо ли?).

Места стажировки: Burger Brothers, Воккер, Шеф-Маркет, киоск «Местной Еды» на Флаконе, ДабблБи, Дорогая, я перезвоню.

Инструменты: Варианты роста без дополнительных инвестиций и трат; приемы эффективного маркетинга; досье на ресторанных критиков Москвы.

Домашнее задание: Выводы о практике, о реальном деле.

6 занятие
Презентация своего проекта. Консультации

В это день все участники презентуют свои проекты в виде поп-ап-кафе в одном из бизнес-кластеров, во время бизнес-ланча отрабатывая свои концепции и знания, полученные во время интенсива.

Вечером подводим итоги, презентуем проекты и их результаты и планы представителям бизнеса. Получаем личные консультации.

Домашнее задание: Не останавливайтесь! Идите и делайте!

 

Занятия в будни:

15:00 Сбор участников
15:20 Начало занятия
16:50 Кофе-брейк, общение
17:00 Продолжение занятия
18:30 Легкий ужин
19:00 Продолжение занятия
20:30 Кофе-брейк, общение
20:40 Продолжение занятия
22:00 Окончание

Занятия в выходные:

12:00 Сбор участников
12:20 Начало занятия
13:50 Кофе-брейк, общение
14:00 Продолжение занятия 
15:30 Обед
16:00 Продолжение занятия
17:30 Кофе-брейк, общение
17:40 Продолжение занятия
19:00 Окончание

 

Если у вас остались вопросы, звоните: +7 (495) 540 5515
пишите: hello@ihvdrm.ru

Рестораторы
новой волны

Идет набор в группу
Уже записалось — 6 человек

Способы оплаты


Внимание! Дата начала интенсива будет объявлена после набора группы 20 человек.