Сегодня дизайнер-предприниматель, как никто другой на рынке дизайн-услуг, ведет агрессивную бизнес-игру, занимая лидирующие позиции, порой оставляя позади именитые сетевые и локальные агентства. Однако все эксперты едины в своем мнении, что дизайнерам не хватает четкого понимания бизнес-процессов, позволяющих уверенно достигать поставленных целей и повышать добавленную стоимость.

Стоимость интенсива — 25 920 руб.

Ведущие эксперты

Денис Башев

Один из самых награждаемых дизайнеров России. Работал с брендами: Central Partnership, Mercedes, KFC, Ростелеком, Билайн, театр «Московская оперетта», Республика и т.д.
На данный момент: Креативный директор SILA SVETA
Личная миссия: Положительно повлиять на профессию
Предпринимательская мечта: Запустить ряд проектов на стыке дизайна и производства, например выпустить серию игрушек для детей.

Сергей Мосякин

Знаменитый московский дизайнер-фрилансер. На протяжении последних 7 лет участвовал в ряде дизайнерских стартапов (отдел корпоративной айдентики в DepotWPF, реанимировал после кризиса Front:Design).
На данный момент: Запускает студию Besapiens
Личная миссия: Помогать
Предпринимательская мечта: Построить независимый от географии бизнес.

Преподаватели

Анна Добровольская

Анна
Добровольская

Илья Балахнин

Илья
Балахнин

Евгений Паппинен

Евгений
Паппинен

Марина Воронежская

Марина
Воронежская

 

Продолжительность интенсива

6 занятий (48 часов)

Форма обучения

Лекции, работа в группах, домашние задания, консультации.

Место проведения интенсива

DI TELEGRAPH (Москва, ул. Тверская, 7)

Интенсив разработан для практикующих дизайнеров, работающих в сфере брендинга, полиграфического дизайна, диджитал-дизайна и рекламы.

 

Результат от интенсива:

  • инструментарий (учебные материалы и бизнес-консультации) для организации или развития своего бизнеса.
  • навыки грамотного планирования бюджета и финансовой эффективности
  • умение общаться с клиентами
  • искусство правильно ставить и достигать своих целей
  • знания о том, как превратить свое имя в бренд и построить грамотный маркетинговый план его продвижения на рынке

Каждый слушатель получает:

  • диплом I HAVE A DREAM
  • набор управленческих и методологических материалов для успешной реализации собственного бизнеса
  • бесценный опыт и практические знания для повышения своей добавленной стоимости
  • бизнес-консультации экспертов.

Программа

1 занятие
Целеполагание и мотивация

Эксперт: Анна Добровольская

  • Какую роль играют эмоции в принятии наших решений? Что значит пользоваться эмоциями с умом? 
  • Как найти мотивацию и, несмотря на препятствия, продолжать идти к намеченной цели.
  • Практика контроля эмоций.
  • Позитивный настрой.
  • Техника «4 жизненные позиции».
  • Поток вдохновения.
  • Техника GROW.
  • Проверка цели SMART.
  • Колесо жизненного баланса.
  • Техника «Плюсы и минусы».
  • Стратегия Уолта Диснея.

2 занятие
Экономика креативной индустрии

Эксперт: Евгений Паппинен

  • Особенности экономики креативной индустрии.
  • Ключевые факторы добавленной стоимости в экономике креативной индустрии.
  • Повышенные риски и специфика потребления в сегментах B2B и B2C.
  • Базовые экономические термины и определения.
  • Как правильно рассчитать свою стоимость и себестоимость. Как оценить свой труд.
  • Активы, обязательства и капитал.
  • Диалектика трех финансовых отчетов.
  • Построение собственной бюджетной финансовой модели.

3–4 занятия
Менеджмент и управление процессами

Эксперт: Марина Воронежская
Внутренний менеджмент:

  • Основы менеджмента в креативной среде.
  • Компетенции эффективного менеджера проектов.
  • Как правильно создать бриф.
  • Как работать с рисками в проекте.
  • Как создавать продающие комерческие предложения.
  • Методология менеджмента.
  • Особенности тайм-менеджмента в креативной среде.
  • Как правильно воспринимать критику клиента.
  • Ключевые принципы документооборота.
  • Стандарты в управлении проектами.
  • Инструменты управления проектами.
  • Критерии успешных и несупешных проектов.
  • 5 правил хорошего менеджера.

Внешний менеджмент:

  • Основы клиентского сервиса.
  • Общие принципы коммуникаций с клиентом.
  • Сетевой этикет.
  • Телефонный этикет.
  • Искусство презентации (тренинг).
  • 12 правил хорошей коммуникации.

5 занятие
Личностный брендинг, маркетинг и PR

Эксперт: Илья Балахнин

  • Ключевые особенности, на которых стоит делать акцент при продвижении личностного бренда;
  • Ключевые сообщения для коммуникации в социальных медиа;
  • New Media как новая коммуникационная среда;
  • Секреты эффективной работы мобильного интернета, вирусного видео, ARG, API, podкастов и викастов, интернет-сообществ и других площадок в социальных медиа;
  • Специалист будущего. Какие навыки важны, а что можно смело отбросить;
  • Как с помощью социальных сетей укрепить деловую репутацию;
  • Почему в социальные медиа в 2014 году выйдут те специалисты, которые раньше даже не задумывались об этом.

6 занятие
Консультации экспертов

  • Презентации.
  • Ответы на вопросы, кейсы из жизни.
  • Анализ возможных вариантов развития.
  • Бизнес-консультации.

Занятия в будни:

15:00 Сбор участников
15:20 Начало занятия
16:50 Кофе-брейк, общение
17:00 Продолжение занятия
18:30 Легкий ужин
19:00 Продолжение занятия
20:30 Кофе-брейк, общение
20:40 Продолжение занятия
22:00 Окончание

Занятия в выходные:

12:00 Сбор участников
12:20 Начало занятия
13:50 Кофе-брейк, общение
14:00 Продолжение занятия 
15:30 Обед
16:00 Продолжение занятия
17:30 Кофе-брейк, общение
17:40 Продолжение занятия
19:00 Окончание

 

Если у вас остались вопросы, звоните: +7 (495) 540 5515
пишите: hello@ihvdrm.ru

Дизайнер-предприниматель

Идет набор в группу
Уже записалось — 11 человек

Способы оплаты


Интенсив разработан на основе годовой образовательной программы Design Management от Pratt Institute (New-York, USA). Программа интенсива является уникальным предложением и не имеет аналогов на российском рынке. Ведущие эксперты креативной индустрии России поделятся своим опытом и секретами в области стратегии, менеджмента, планирования, финансов и измерения стоимости, маркетинга и PR.

Внимание! количество слушателей интенсива ограничено. В группе не более 30 человек.

Внимание! Дата начала интенсива будет объявлена после набора группы 20 человек.