Хорошая реклама нужна всегда. Она формирует наше культурное поле. Мы всегда стремимся изменить мир к лучшему, противостоять безвкусию. Мы знаем, как это сделать — основать свое креативное агентство, своим примером и работой единомышленников продемонстрировать, что есть хорошая реклама. Как сделать свое креативное агентство? Как построить настоящий, работающий бизнес, а не хобби для пяти человек? Как продавать свои услуги и найти своих клиентов? Как решать финансовые проблемы? Как мотивировать людей и находить новых? Как завоевывать награды? Все секреты жизни креативного агентства handmade!

Стоимость интенсива — 30 240 руб.

Куратор

Влад Ситников

Управляющий директор Hungry Boys, партнер рекламного агентства GRAPE.

Креативное агентство, основанное в 2012 году, уже через три месяца после открытия завоевало свои первые международные награды, еще через год — The Webby Awards («Оскар» в диджитал). За два года существования Hungry Boys вошло в топ-10 креативных агентств России. Компания запускалась в составе 4 человек, и уже через год штат сотрудников увеличился до 40 человек, а оборот составил 2,5 млн долл. США.

О проектах Hungry Boys пишут: Guardian, Wired, Creativity Оnline, Harvard Business Review.
Клиенты: Тинькофф Кредитные Системы, Связной Банк, ВТБ24, Альфа-Банк, Альфа-Страхование, KFC, СК «Согласие», L’Oreal Paris, Maybelline New York, Garnier, Shkoda, Yandex, Одноклассники, Axe.

Преподаватели

Влад
Ситников

Андрей
Анищенко

Екатерина
Ситникова

Анна
Добровольская

Евгений
Паппинен

     

 

Продолжительность интенсива

6 занятий (48 часов)

Форма обучения

Лекции, работа в группах, домашние задания, консультации.

Место проведения интенсива

DI TELEGRAPH (Москва, ул. Тверская, 7)

Интенсив разработан для топ-менеджмента и среднего звена агентств и дизайн студий, креативных директоров, интерпренеров, HR- и PR-специалистов.

 

Результат от интенсива:

  • развитие лидерских качеств
  • новые техники создания собственного бренда
  • уникальные навыки управления ресурсами и временем
  • способность решать бизнес-проблемы и бороться с кризисами
  • методология привлечения и удержания клиентов
  • инструментарий (учебные материалы и бизнес-консультации) для организации или развития уже существующего бизнеса.

Каждый слушатель получает:

  • диплом I HAVE A DREAM
  • набор управленческих и методологических материалов для успешной реализации собственного бизнеса
  • бесценный опыт и практические знания для повышения своей добавленной стоимости
  • бизнес-консультации экспертов.

Задание на интенсив: создать агентство, которое зарабатывает.

 

Программа

1 занятие
Решиться и решить

Эксперт: Влад Ситников

  • Поиск обоснования существования агентства.
  • Внутри основателя.
  • Во внешних проявлениях рынка.
  • Рынок креативных агентств России и за рубежом. Краткий экскурс.
  • Поиск инвестиций. Построение коммуникации с инвесторами.
  • Форматы инвестиций. Первоначальный объем инвестиций.
  • Подготовка бизнес-плана агентства.
  • Поиск бизнес-партнеров. Модели устойчивого развития.
  • Поиск ниши и позиционирования агентства.
  • Построение стратегии развития.
  • Старт работы агентства: правильное время старта / команда на старте / место.
  • Кейсы и истории успеха.

Как не думать о работе. Целеполагание и мотивация

Эксперт: Анна Добровольская

Теория:

  • Наши эмоции: знание, управление, мотивация для самого себя.
  • Эмоциональный самоконтроль.

Практика:

  • Постановка цели (модель GROW).
  • Признаки поставленной цели.
  • Колесо жизненного баланса.
  • Стратегия Уолта Диснея.
  • Техника «Плюсы и минусы».
  • Метод воссоединения со своей целью.

Домашнее задание: Сформулировать миссию своего агентства в пяти слайдах.

2 занятие
Экономика рекламной индустрии

Эксперт: Евгений Паппинен

  • Экономический генезис. От промышленной революции к экономике знаний.
  • Креативная экономика или экономика знаний.
  • Факторы добавленной стоимости.
  • Повышенные риски и специфика потребления в сегменте B2C.
  • Источники повышенных рисков.
  • Специфика потребления в сегменте B2B.
  • Стоимость и деньги.
  • Ресурсы и издержки.
  • Первоначальные вложения и себестоимость.
  • Активы, обязательства и капитал.
  • Отчет о прибылях и убытках.
  • Отчет о движении денежных средств.
  • Баланс.
  • Типовая бюджетная модель.
  • Финансовая система и отчетность: бухгалтерия / РФСУ / МФСО / налоговая отчетность / международные операции. Аудит.

Домашнее задание: Составить бюджетную модель своего агентства.

3 занятие
Решать

Эксперт: Андрей Анищенко
Внутренний менеджмент:

  • Управление креативным агентством. Как из хобби сделать прибыльный бизнес.
  • Структура агентства. Внутренние процессы.
  • Зоны ответственности и узкие места управления.
  • Консолидирование информационных потоков и управление ими.
  • Мотивация. Материальные и нематериальные способы вдохновения людей.
  • Делегирование полномочий. Проблемы и решения.
  • Проектная работа и долгосрочные отношения с клиентом.
  • Как продать креативную поддержку?
  • Методология проекта и fee.
  • Тайминг.
  • Документооборот.
  • Координация работ по проекту.
  • Отчетность перед клиентом.
  • Анализ проекта.
  • Операционная деятельность и проект: в чем разница?

Внешний менеджмент:

  • Клиентский сервис — залог успеха. Построение клиентского отдела и воспитание клиентоориентированных сотрудников.
  • Деловой этикет.
  • Работа с юридическими и финансовыми службами клиента.

Домашнее задание: Сформировать карту устройства клиентского отдела и cоставить системы KPI для менеджеров.

4 занятие
Решать

Эксперты: Влад Ситников, Екатерина Ситникова
Новый бизнес:

  • Построение системы продаж креативного агентства.
  • Инструменты достижения паблисити.
  • Маркетинг услуг креативного агентства: формирование линейки и поиск правильной цены.
  • PR-стратегия агентства.
  • Как не нажить врагов и заслужить уважение рынка.

Поиск, найм сотрудников:

  • Необходимость обновления структуры. Текучка: за / против?
  • Выстраивание собственного HR-бренда.
  • Собственный лонг-лист. Хантинг.
  • Найм high level сотрудников.
  • Поиск проблемных зон внутри агентства. Опросы и сбор информации.

Домашнее задание: Презентация структуры нового бизнеса. Система привлечения клиентов.

5 занятие
Расти и изменяться

Эксперт: Влад Ситников

  • Кризис роста.
  • Способы и решения внутренних и внешних конфликтов, спровоцированных кризисом роста.
  • Кризис отношений среди партнеров. Как не развалить агентство и сохранить положительную динамику. Как перезапустить агентство. Кейсы.
  • Финансовый кризис. Кассовый разрыв. Как подготовиться? Избежать? Способы решения.
  • Управление «дебиторкой».
  • Налоги.
  • Отношения с контрагентами и их изменение на фоне роста оборота.
  • Решение проблем с ростом штата. Высушить штат: что это значит?

Гордиться

Эксперт: Влад Ситников

  • Оставить детям. Креативное агентство на века.
  • Устойчивое развитие с перспективой на десятилетия.
  • Продажа агентства. Внутренний и внешний вопрос.
  • Поиск правильного покупателя. Варианты сделок.
  • Процесс продажи.
  • Подводные камни продажи агентства.
  • Как жить после продажи. Кейсы.

Домашнее задание: Подготовка агентства к продаже. Презентация.

6 занятие
Консультации. Влад Ситников

  • Презентации.
  • Ответы на вопросы, кейсы из жизни.
  • Анализ возможных вариантов развития.
  • Бизнес-консультации.

Занятия в будни:

15:00 Сбор участников
15:20 Начало занятия
16:50 Кофе-брейк, общение
17:00 Продолжение занятия
18:30 Легкий ужин
19:00 Продолжение занятия
20:30 Кофе-брейк, общение
20:40 Продолжение занятия
22:00 Окончание

Занятия в выходные:

12:00 Сбор участников
12:20 Начало занятия
13:50 Кофе-брейк, общение
14:00 Продолжение занятия 
15:30 Обед
16:00 Продолжение занятия
17:30 Кофе-брейк, общение
17:40 Продолжение занятия
19:00 Окончание

 

Если у вас остались вопросы, звоните: +7 (495) 540 5515
пишите: hello@ihvdrm.ru

Креативное агентство
своими руками

Идет набор в группу
Уже записалось — 4 человека

Способы оплаты


Внимание! Дата начала интенсива будет объявлена после набора группы 20 человек.